Случай с магнитолой

Апрельский случай с магнитолой

Магнитола у меня была Clarion, модель 9773RT. Касетка. Ещё 1999 года выпуска. В машину ставить не отважился её, потому что она очень долго пролежала в машине, отсырела, покрылась ржавчиной.

И тут друг сказал, что сейчас в М.Видео, идёт утилизация техники, в том числе и магнитол. За магнитолу делают скидку 500 рублей…

Хоть так сдам, а то девать её некуда, а тут за неё 500 рублей скидку дадут на новую.

Сначала я хотел купить себе.

1. Рioneer deh-6310sd, цена у неё 6000, скидка за утилизацию старой 1000 рублей.

Но мне не очень нравиться дизайн и мракий корпус.

2. Pioneer DEH-2320UB, цена 3500, скидка 500.

Но она слабенькая, да и модель уже устаревшая…

3. Pioneer DEH-5310UB. Цена 5000, скидка 500, красивый не мракий дизайн, и не старая модель, и нашпигована хорошо, плюс к ней чехол…

Вот её я и взял…

Лада 2105 1999, 71 л. с. — автозвук

Машины в продаже

Лада 2105, 2009

Лада 2105, 1994

Лада 2105, 1999

Лада 2105, 2010

Комментарии 4

подскажи кто производитель магнитолы?

О, у нас в Приоре такой же мафон… Хороший, но ей и колонки нужны неплохие.

отличный мафон, уважаю эту марку!

Я тоже, у нас в семье практически во всех машинах. Кроме тех у кого базовая. Кто-то предлагал мне взять какую-то систему LADA или LG. Но что-то не хотелось рисковать. Да и как-то хочется в машину хорошую систему, которая глаза и уши будет радовала своим дизайном и звучанием. И в результате не прогадал.

Также в планах думаю взять на заднюю полку колоночки Pioneer или JVC. Ну, а там глядишь и уселок с сабом прикуплю.

Почему не включается магнитола в машине — что делать? Ищем причины

Почему не включается магнитола в машине — возможные причины

Не включается китайская Андроид магнитола — причины

Не включается штатная магнитола в автомобиле

Если магнитола выключилась и не включается

Не горит экран магнитолы

Магнитола не включается при включении зажигания

Магнитола в машине не включается — что делать?

Самостоятельная диагностика магнитолы при её невключении

Небольшой вывод по устранению неисправностей магнитолы, приводящих к её выключению

Почему не включается магнитола в машине — возможные причины

Что делать, если не включается магнитола в машине, каковы прчины её выхода из строя? — Данным вопросом озадачивается большое количество автомобилистов! Сегодня, без лирики и лишних слов разберемся — что может быть с магнитолой. В каком случае её можно починить самому, а когда придётся отдать её в ремонт мастеру. Поехали!

Первая и самая частая причина — отсутствует питание магнитолы

Самая частая причина того, что магнитола перестала включаться — отсутствие питания на плюсовом проводе. Часто, при подключении магнитолы его закрепляют не достаточно качетсвенно, а езда по нашим послефронтовым дорогам способствует его отсоединению. Нередко провод просто окисляется и питание через него перестает поступать на магнитолу. Довольно досадная ситуация, но далеко не самая страшая, так как она очень легко лечится.

Всё, что нам нужно сделать, это добраться до фишки подключения проводов магнитолы и проверить качество соединения проводки. Плюсовой провод питания на большинстве магнитол красного цввета, минусовой — чёрного. Если внешне с ними всё впорядке и признаков обрыва или окисления не обнаружено, нам остается подключить к сети мультиметр и в режиме вольтметра проверить напряжение тока, поступающего на контакты магнитолы. Напряжение должно быть равно двенадцати вольтам (или незначительно превышать его).

Вторая частая причина — окисление контактов кнопок магнитолы

Причина пустяковая, но немало автовладельцев из-за неё отнесли свои магнитолы в ремонт и потеряли по её причине время и деньги, хотя устраняется она просто и быстро.

Нам необходимо лишь снять управляющую панель магнитолы и проверить состояние контактов. Их загрязнение или окисление часто приводит к тому, что магнитола перестаёт реагировать на нажатие кнопок. В том числе и кнопки включения. Делается всё очень просто.

  • Снимаем переднюю панель магнитолы;
  • Протираем контакты на самой магнитоле;
  • Протираем контакты на управляющей панели магнитолы.

Третья причина — поломка защёлки управляющей панели

Многие магнитолы так устроены, что включаются только после того, как защелкнется управляющая панель. Это актуально для многих моделей магнитол JVC, Pioneer, Alpine, Sony и прочих современных и не очень магнитол, преимущественно — однодиновых.

Иногда случается так, что защёлка, выполняющая, по сути, роль кнопки включения, ломается. В таком случае она просто не контактирует с управляющей панелью и магнитола включаться не будет. Обычно, это заметно сразу, но не всегда. Для диагностики нам необходимо лишь снять панель управления, найти защёлку — кнопку и убедиться в её целостности.

Четвёртая причина — перегорела подсветка

Ещё одна распространённая причина, по которой магнитола, якобы, не включается — это перегорание подсветки. Подсветка клавишь и экрана может не работать как вместе, так и раздельно. Если подсветка клавишь работает, то мы легко поймём что магнитола живая, но экран её не горит. Если же подсветка кнопок так же будет неактивна, то нам скорее всего покажется, что магнитола не включается вовсе. Однако, диагностируется перегорание подсветки очень легко.

Для того, чтобы диагностировать перегорание подсветки экрана магнитолы нам придётся воспользоваться дополнительным световым прибором и слегка направить его свечение на экран. Сделав так, мы увидим, активен ли экран магнитолы, либо же магнитола действительно не включилась.

Итак, мы перечислили самые банальные и частые причины того, что магнитола в машине не включается. Другие причины — уже гораздо более сложные, к ним относятся выход какой-либо платы магнитолы из строя, поломка шлейфа и другие, более серьёзные проблемы, которые диагностируются лишь мастером при разборе самой магнитолы. Про диагностику магнитолы самостоятельно мы так же поговрим чуть ниже, ну а пока, разберемся с китайскими андроид магнитолами и их отсутствием активации питания.

Не включается китайская Андроид магнитола — причины

Следует отметить, что почти все вышеописанные причины актуальны и для двухдиновых китайских магнитол на Андроид. Однако, их устройство немного сложнее, а поэтому и причин их невключения может быть больше.

К частым причинам невключения китайских Андроид 2DIN магнитол можно отнести следующие:

  • Некачественные клавиши, их поломка;
  • Перегорание экрана;
  • Зависание на старте, неактивация системы;
  • Поломка шлейфа или платы;
  • Выход из строя процессора или накопителя данных;

По причине низкого качества комплектующих китайских магнитол, частых причин по которым они выходят из строя — больше.
Если магнитола активируется, экран загорается, но система не загрузилась, можно попробовать перезагрузить магнитолу нажатием клавиши reset. Если и это не помогло — то возможным способом лечения может стать перепрошивка Андроид системы. Однако, здесь уже потребуется точное определение причины невключения устройтсва и как следствие — диагностика. Остальные причины, связанные с железом магнитолы диагностируются и чинятся исключительно в мастерских, на страх и риск последних, желаю им в этом большой удачи.

Читайте также  Чем отличаются британские кошки от шотландских

Восстановление системы Андроид магнитолы

В ролике ниже описан и показан способ восстановления системы Андроид магнитолы при её сбое. Настоятельно рекомендую ознакомиться с данным способом. Так как зависание из-за сбоя Андроида так же является одной из частых причин невключения оных. Перед тем, как отдать в ремонт магнитолу рекомендую воспользоваться данным способом её оживления.

Как восстановить Андроид магнитолу при сбое её системы:

Памятка!
Восстановление системы Андроид при невключении магнитолы:

  • На выключенной магнитоле зажимаем клавишу включения и клавишу reset;
  • При входе в меню восстановления системы (recovery system) для навигации используем клавиши громкости, либо кнопку reset (одиночное нажатие — переключение пункта меню, нажатие и удержание — вход в пункт меню);
  • Для восстановления системы нам необходимо выполнить следующие пункты: Wipe data/factory reset, Wipe cache patrition.

Не включается штатная магнитола в автомобиле

Штатные магнитолы, в отличие от китайских нештатных, гораздо более надёжны и реже выходят из строя. Однако и они могут внезапно перестать включаться. К частым причинам их невключения можно отнести:

  • Отсоединение или окисление питающего провода;
  • Поломка кнопки включения, окисление контактов внутри самой магнитолы;
  • Перегорание подсветки экрана, кнопок;
  • Поломка шлейфа магнитолы;
  • Выход их строя элементов платы магнитолы.

Согласно практике, штатные магнитолы очень редко не включаются «просто так», то есть, по пустяковой причине. К простым случаям, которые легко можно устранить самостоятельно. можноотнести лишь окисление контактов или разрым цепи питания магнитолы. Остальные же случаи потребуют серьёзной диагностики и профессиоального ремонта.

Если магнитола выключилась и не включается

Скажу сразу, что вариантов развития событий в этом случае может быть масса. В общем-то, все случаи можно отнести в эту рубрику. «Магнитола выключилась и не включается» — типичное описание поломки. Однако, кроме серьёзных поломок, для ремонта которых необходимы знание и опыт. Можно отметить еще три простых случая:

  • Перегорание предохранителя разъёма магнитолы;
  • Короткое замыкание магнитолы (которое приводит, собственно, к перегоранию предохранителя);
  • Сбой операционной системы.

Все три варианта зачастую наступают внезапно и беды, вроде бы, ничего не предвещает. О том. как бороться со сбоем системы Андроид мы уже рассказали выше. А вот о том, что делать при перегорании предохранителя разъёма магнитолы и коротком замыкании вы узнаете из видеоролика, представленного ниже.

Не горит экран магнитолы

Если сама магнитола подаёт признаки жизни, однако, экран у неё не горит, то здесь возможны два основных варианта:

  • Перегорела подсветка экрана магнитолы;
  • Произошла более серьёзная поломка (шлейф, микросхема).

О том, как диагностировать перегорание подсветки мы писали выше. Более серьёзную поломку диагностировать не разбираясь в устройстве магнитолы — невозможно.
В приведённом видеоролике рассказан и показан ремонт магнитолы с неработающим экраном. Возможно, кому-то эти знания пригодятся.

Ремонт автомагнитолы 7010B:

Магнитола не включается при включении зажигания

Здесь, очевидно, допущена ошибка при подключении магнитолы. Часто её допускают при подключении головного устройства в автомобиле, у которого вместо замка зажигание используется кнопка старт — стоп. Но встречается такая ошибка и при подключении магнитолы в обычной машине.
Суть здесь в том, что провод идущий на замок зажигания запитывают вместе с проводом постоянного питания магнитолы (Battery). В результате чего, магнитола не включается и не выключается вместе с зажиганием (если имеется замок зажигания), зато постоянно потребляет ток, чем иногда высаживает аккумулятор при долгом простое машины. О том, как исправить данную ошибку в подключении хорошо рассказано в видеоролике, представленном ниже.

Магнитола в машине не включается — что делать?

Исходя из вышеописанных проблем и методов их решений составим некий план действий, описывающий, что и в каком случае нужно предпринять человеку, который не имеет специальных познаний и умений в ремонте автомагнитол.

Действия при той, или иной причине невключения магнитолы
Отсутствие питания Устранить самостоятельно восстановив цепь
Окисление контактов Устранить самостоятельно путём очистки контактов
Поломка кнопок, защёлки Устранить самостоятельно либо же у мастера при неимении комплектующих
Сбой системы Андроид Устранить самостоятельно путём запуска восстановления системы или прошивки магнитолы
Перегорание подсветки Чинится профильным мастером
Поломка экрана Чинится профильным мастером
Поломка шлейфа, платы, микросхемы и т.д. Чинится профильным мастером

Самостоятельная диагностика магнитолы при её невключении

Быстрая самостоятельная диагностика простой магнитолы самостоятельно:

Небольшой вывод по устранению неисправностей магнитолы, приводящих к её выключению

Для человека, не обладающего специальными познаниями в диагностике и ремонте автомагнитол, при невключении следует самостоятельно провести некоторыепростейшие диагностические мероприятия. Мы настоятельно рекомендуем ими не принебрегать, так как очень часто причина, по которой магнитола не включается — оказывается очень легко устранимой. Нужно лишь найти её, что зачастую так же сделать очень просто. Этот небольшой труд, возможно, убережёт вас от лишней траты времени и средств.
При должном усердии можно самостоятельно устранитьи более сложные причины невключения магнитолы, такие, как ремонт кнопки или восстановдение Андроид системы. Но поломки, связанные с диагносткой и пайкой платы или микросхем лучше не выполнять самостоятельно, если не имеется достаточных знаний и опыта, так как можно навредить устройству.
Благодарим вас за внимание к данной статье. Надеемся, она оказалась для вас полезной!

Почему сгорела магнитола: причины и ремонт

Проблемы с неисправностью автомобильной электроники так же естественны, как и выход из строя бытового чайника. Однако на практике риски при качественной сборке и монтаже невелики, на порядок меньше, чем у того же электрочайника. Основное отличие этих двух приборов в напряжении питания. Девайс подключается к 12-вольтному разъему, поэтому вероятность того, чтобы сгорела магнитола Пионер, Sony или любая другая, довольно низка.

Проведите диагностику электросети автомобиля

Подобные риски экспоненциально возрастают при наличии сложностей с системой бортового электропитания. Как правило, это возможно при неправильном монтаже автомобильных устройств, а также неоправданной нагрузке на сеть. Это классическая проблема выхода из строя, характерный для случаев, когда сгорел предохранитель магнитолы.

Диагностика автомобиля

Профессиональная помощь будет подразумевать замену вышедших из строя электронных компонентов, а также проведение диагностики бортовой электросети на предмет поиска причины замыкания.

Владельцев дорогих моделей можно успокоить:

  • Во-первых, дорогие системы ставятся на автомобили премиум-класса, архитектура бортовой электросистемы предусматривает CAN-шину. Это специальное аппаратное приспособление, решающее проблему перегрузки автомобильной электросети;
  • Во-вторых, автомагнитолы имеют предохранительный элемент, который первым принимает на себя удар при повышенном напряжении. Даже при замыкании прибор будет практически исправным, потребуется только небольшой ремонт.

Варианты поломок магнитолы

В своем обзоре мы освещаем ряд основных и дополнительных вопросов, посвященных практическим вопросам и недостаткам автомобильного электрооборудования, а также приводим, почему возникают перепады напряжения.

Правильный электромонтаж – залог длительной работы магнитолы

Основная проблема, с которой может быть связан выход из строя сгоревшей автомагнитолы, состоит в проблемном электромонтаже. Обычно это случается в случаях, когда автомобилист делал несанкционированные работы с подключением бортовых приборов, причем для этих целей использованы не стандартные переходники, а выполнено все вручную. Недостатки монтажа могут привести к коротким замыканиям и, как следствие, к выходу из строя медиасистемы. Они возникают в результате проблем на борту устройства, в бортовой системе электроснабжения и при работе усилителя.

Читайте также  Как правильно клеить виниловые обои на бумажной основе

Основным плюсом качественной бортовой техники является наличие предохранителя, выдерживающего значительные нагрузки. При скачке напряжения в бортовой сети обычно наблюдается эффект, когда уже сгорел предохранитель магнитолы Пионер. В этом случае устройство практически не пострадало, но требует ремонта. Устранить неисправность можно в любом техническом центре, занимающемся аппаратным ремонтом. Он будет состоять в замене проблемного элемента схемы.

Однако, ремонт сгоревшей магнитолы Пионер или любой другой – хотя подобная техника имеет встроенную защиту от подобных перепадов напряжения и отличается качественной сборкой – не является исчерпывающим. Требуется провести технический осмотр и диагностику бортовой системы, в отдельных случаях будет необходима профилактика электрооборудования и поиск проблемы, повлекшей короткое замыкание. Починить устройство можно, если пострадали отдельные элементы, а не вся микросхема в целом. Следует разобраться, почему это произошло.

Неоправданный тюнинг салона – частая причина неисправностей

Иногда причиной подобного эффекта могут быть не неправильный монтаж к бортовой сети, а избыточно большое количество устройств. Это характерно для автомобилей с большим пробегом, владельцы которых увлекаются тюнингом салона, не учитывая архитектуру бортовой системы. Например, если у вас сгорел усилитель в магнитоле при прослушивании музыки, стоит обратить внимание на особенности проводки. Возможно, она не рассчитана на повышение мощности, которое обеспечивается усилителем.

К общим советам можно отнести рекомендации по проверке и диагностики бортовой сети до установки нового оборудования. Чтобы избежать проблем, возникающих при перенагрузках на сеть, рекомендуем сразу проводить монтаж CAN-шины, особенно для медиаустройств с усилителем. В этом случае вам не придется говорить в сервисе: «Сгорела магнитола, что делать». Просто будет исключена такая ситуация на уровне архитектуры. Ведь используется слаботочная сеть, соответственно, выход из строя отдельных элементов или всего устройства при перенагрузках является нетривиальным случаем.

Еще о причинах

Если у вас при подключении магнитолы сгорает предохранитель, скорее всего, устройство неправильно подключено. Обычно это происходит при ошибочной распиновке, а также при постоянных скачках напряжения. Конечно же, это будет заметно на других приборах. Если вы не замечаете ничего странного с электросетью своего автомобиля, то дело сугубо в разъеме.

По этой причине потребуется проверка распиновки, возможная разборка разъема с целью сравнения официального варианта и того, который у вас имеется на руках. Возможно, разъем был изменен, имеются недостатки сборки и другие проблемы. Самым важным выводом, который вы должны почерпнуть из нашего обзора, является то, что ситуация со сгоревшим элементом автомагнитолы требует осмотра всей электросистемы автомобиля на предмет неисправности, приведшей к скачку напряжения.

Во всех случаях будет необходимо, проверить напряжение на входе разъема и когда оно может подниматься. К распространенным случаям, почему перегорают элементы, относятся:

  • недостатки торговой марки, выпускающей медиасистемы Пионер;
  • чрезмерное усиление звука и злоупотребление экстремальным вождением при плохо выполненной бортовой сети;
  • замыкания в бортовой сети, на входе будет постоянно напряжение 12В (на практике до 13,6-14,2 В, это стандартная величина), но локальные всплески будут выводить из строя оборудование;
  • при шлейфе, трущемся о корпус. Возможно, причиной является кратковременное замыкание на «+» корпуса;
  • проблема с микросхемой автомагнитолы, замыкание в своем устройстве;
  • если при подключении магнитолы сгорает предохранитель, то повышение нагрузки может давать аккумулятор, на котором плохо закручены клеммы.

Это не исчерпывающий список причин.

Заключение

Если вам сложно установить причину повышения напряжения, потребуется это сделать экспериментально. Что для этого нужно делать? Прежде всего, проследить и отметить, когда устройство сгорело. Если оно выходит из строя до включения двигателя, проблема скорее в самой автомагнитоле. Также нужно замерить напряжение на подключаемом разъеме в разных режимах работы двигателя: при выключенном двигателе, на холостом ходу и на высоких оборотах.

Если напряжение оказывается в норме, можно порекомендовать проверить устройство и обратиться к опытному электрику, чтобы он смог сделать диагностику бортовому электричеству. Починить нужно медиаустройство, а также электрику.

Почему магнитола отказывается читать диски? — Энциклопедия японских машин — на Дром

Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: «заглатывает» диск, несколько секунд думает, а потом «выплевывает» диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:

  • магнитола «не понимает» формата, в котором записан ваш диск. То есть диск записан не в формате CDA. CDA — это формат стандартного музыкального диска; его понимают все, даже самые старые аудиопроигрыватели.
    Существуют еще такие типы лазерных дисков, как CD-R и CD-RW, и вот с ними-то у проигрывателей зачастую и нет взаимопонимания, если только это не проигрыватели последних годов выпуска (и то далеко не все, а, как правило, верхние в линейке). На CD-R можно только раз записать информацию. На CD-RW можно писать и стирать, записывая снова и снова.
    Простой компакт, CD-R и CD-RW имеют разную отражающую способность, т.е. под определенную отражающую способность нужно соответственно регулировать световой поток. Поэтому CD-RW могут не читаться даже на тех проигрывателях, которые понимают CD-R — они просто не рассчитаны под такие требования. Зачастую автомобильные магнитолы не читают и CD-R, если его не записать правильно. «Правильно» записанный диск — это записанный в аудио-формате, желательно на скорости 1х (максимум — 2х — меньше вероятности ошибок), на качественном CD-RW-приводе. Кстати, многие старые проигрыватели не читают диски объемом 700 Мб (или соответственно 80 минут музыки — их иногда можно отличить по большему количеству песен).
    CD-RW же большинство автомагнитол не читает — кроме MP3-проигрывателей, которые пока что встречаются редко и очень дороги.
  • загрязнилась линза оптической головки. Причина наиболее вероятная. В проигрывателе со временем накапливается пыль, грязь и даже (если в машине курят) на линзе могут оседать табачные смолы и нагар.
  • если долго не чистили головку, то лазер со временем мог «умереть». В этом случае поможет уже только его замена.
  • очень часто «уходит» ток лазера. Это лечится регулировкой (см. ниже).
  • проблема может быть и не в лазере с линзой. Иногда возникают проблемы с проводами или шлейфами, которые могут отсоединиться, либо с открутившимися шурупами, либо с потекшими транзисторами-резисторами, а иногда даже встречаются неровные и потому плохо читаемые диски.

Как почистить линзу?

  • Купить специальный чистящий диск (диск, на котором находится чистящая ткань, на которую наносится специальная жидкость, входящая в комплект) и следовать инструкциям.
  • Почистить линзу самостоятельно: либо просто обдуть, либо протереть ваткой (а лучше — мягкой чистой тканью). Чаще советуют чистить линзу сухой тканью (или даже сухим чистящим диском), так как линзы зачастую не стеклянные, а пластиковые, и от спирта и прочих агрессивных жидкостей они могут помутнеть. В крайнем случае можно использовать мыльный раствор, особенно если в машине курят — налет от дыма можно снять только жидким составом.
    Чистить нужно очень аккуратно, чтобы не сбить зеркала — настроить их потом будет очень проблематично.
    Чистка линзы помогает в 90% случаев, когда магнитола начинает запинаться или «выплевывать» диски, но иногда все же их читает. Если магнитола не читает все подряд, чистка уже не поможет. К тому же почистить руками можно только наружную линзу, а грязью покрываются и остальные части магнитолы, до которых добраться трудно. А так как лазер — конструкция сложная, лучше всего доверить ее профессионалам. Экономия на оплате специалистов может обернуться заменой всей магнитолы.
  • Если «ушел» ток лазера, нужна регулировка тока излучающего диода.

Инструкция взята с http://adxx.narod.ru/cd.htm (большое спасибо автору — adxx):

«Регулировка CD магнитолы
Общие шаги ПОЧТИ ДЛЯ ВСЕХ аппаратов:
1. вытаскиваем сам девайс из торпеды авто (как при замене).
2. кладем все это дело на стол с хорошим освещением.
3. открываем верхнюю и нижнюю крышки (если открывается только одна, а вторая — сплошная, то открываем то, что открывается).
4. осматриваем дело рук своих — нам надо получить доступ к головке считывания не со стороны глаза, а с обратной.
5. если доступа к обратной стороне головы нет, обеспечиваем его путем снятия прочих вещей.
6. осматриваем голову с обратной стороны — пытаемся найти маленький переменный резистор (очень внимательно ищи, как правило в стандартной схеме он есть, размеры примерно 2х2 мм!) — он поверхностного монтажа.
7. если ты нашел этот резистор, тогда ОК, продолжай дальше, если нет, см. п. 11.
8. берем в руки часовую отверточку подходящего размера и доворачиваем данный резистор градусов на 10-20 по часовой стрелке (в некоторых аппаратах до 30).
9. осматриваем состояние самой линзы — если надо, то чистим (как — не спрашивай, не хочу чтоб меня пинали за такое корявое дело) :)))
10. собираем аппарат, цепляем разъемы, подключаем питание, включаем зажигание. О чудо, он ожил! диски должен хавать без проблем. Если есть сложности, повторяем п. 8
11. если аппарат даже после этого не изъявляет желания читать диски даже после прокрутки резистора на 360 градусов или переменного резистора не видно, тогда нужна более квалифицированная помощь. Успехов! обычно после такой доработки аппарат начинает без проблем читать даже CD-R. Таким же образом можно дорабатывать и обычные CD-плейеры, CD-rom и прочая, что имеет привод CD.
DISCLAIMER:
автор не несет ответственности за все ошибки и глупости что вы сделаете сами. если вы не считаете себя специалистом, обратитесь к таковому. (лучше немного заплатить, чем покупать новый ИМХО. )»

Общий вывод из всего вышесказанного: если вы не уверены, что можете справиться с проблемой самостоятельно, проще, лучше и надежней отдать магнитолу специалистам.

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: